Методичка
Урок 7 класс ( на основе системно-деятельностного подхода)
Тема: Деепричастие как часть речи
Урок «Открытия нового знания
Цель: познакомить с лексическим и грамматическим значением деепричастия как особой формой глагола.
Задачи:
1. Дать определение понятиям “Деепричастие”
2. Развивать умение видеть причастие и использовать его в речи, формировать вопросы.
3. Воспитывать внимание к слову как носителю информации.
Урок по литературе в 6 классе
«Юмористические рассказы А.П. Чехова»
Цели:
1) Образовательные: продолжить формирование понятия о комическом; раскрыть природу смешного в рассказе А.П. Чехова «Лошадиная фамилия» и «Смерть чиновника»; показать особенности чеховского стиля.
2) Развивающие: продолжить развитие коммуникативных компетенций учащихся, лингвистической зоркости и творческих способностей учащихся.
3) Воспитательные: убедить учащихся, что добрый смех является условием позитивной коммуникативности4 продолжить формирование добра как главного условия толерантности и коммуникативности.
Внеклассное мероприятие (интегрированный урок литературы
и изобразительного искусства в 5 классе).«Путешествие в страну Матрешек»
Цели: воспитать любовь к народному искусству, чувство уважения к народному мастеру, создающему красоту на радость людям; познакомить учащихся с характерными особенностями формы и росписи матрешек.
План мероприятия:
1. Организационный момент.
2. Вводная беседа. Игра «Угадай-ка».
3. Разгадывание кроссворда. Открытие темы мероприятия.
4. Название команд.
5. Игра в командах.
6. Выразительное прочтение стихотворения.
7. Доклады учеников. «Из истории».
8. Сюрприз. Приезд матрешек. Исполнение частушек.
9. Изготовление матрешек.
10. Подведение итогов. Награждение учащихся.
Сценарий драматического спектакля
( Марк Твен «Принц и нищий», глава 5 «Том – патриций»). подробнее